Дриада
Философия покоя и удовольствия
Любовь и забота о себе, полное расслабление и разговоры по душам – за этим, а не только за красивыми ногтями приходят женщины в салоны «Дриада».
Главное - удовольствие
Каждая деталь декора в салоне призвана напомнить о связи человека с природой и при этом – о достижениях современности. Директор сети Марина Сорокина начинала свой путь экономистом: документы, цифры, отчёты — всё это составляло её повседневность. Но в какой-то момент жизнь потребовала перемен.

«Мне не хватало творчества, — призналась она. - Предпринимательская жилка была во мне всегда: родители - предприниматели. Стала думать, что было бы мне интересно. Десять лет назад ответ пришёл неожиданно — маникюр».

Марина пошла учиться, днём работала, вечерами осваивала новую профессию. Втянулась настолько, что после шести лет работы мастером она полностью ушла в управление. Первого клиента помнит отчётливо: возрастная женщина со сложными короткими ногтями.

«В то время поняла, что важно не то, как ты делаешь, что ты делаешь, а важно, когда клиент получает радость от маникюра, — рассказала Марина. — Вот это самое ценное в работе, когда ты даешь человеку классные эмоции».
Про любовь, про заботу
Сегодня у «Дриады» два салона. Недавно прошёл ребрендинг — раньше заведение называлось «Мармелад». Но концепция осталась прежней: салоны про женщин, про заботу, про любовь к себе.
«Мы супер клиентоориентированы, — заверила директор. — Работаем не только ради заработка. Стараемся доносить наше отношение к женщинам через наши салоны».

Здесь не найдёшь привычных «плюшек» вроде шампанского или кофе — это уже приелось. Берут отношениями и эмоциями.

К материалам подход особенный. Марина скептически относится к громким заявлениям о «супер эко» и «гипоаллергенности». «Все материалы, на которых работают салоны, это химия. Сплошная химия, — категорична она. — Но химия химии рознь. Есть дешёвые составы низкого качества. Есть премиальные раскрученные бренды с сомнительным содержимым. Вопрос в том, насколько вредны компоненты в этой химии».

В салоне работают на составах, приближенных к pH ногтевой пластины. Не агрессивно-кислотные, не разъедающие щелочные — золотая середина. «Мы бережём ногти клиентов. Важна не только красота, но и здоровье. Поэтому на премиальных распиаренных брендах тоже не работаем — важен качественный состав продукта. Выбор материалов — дело принципа, а не маркетинга».

В салон в основном ходят женщины, для которых маникюр — повседневная приятная процедура, объяснила Марина: «Они любят нюд, френч, трендовые оттенки. Приходят расслабиться, получить удовольствие, уйти с красивыми ногтями».
Директор без формы
Однажды девушка позвонила накануне свадьбы — нужен был срочный маникюр, рассказала Марина. В плотной записи пришлось двигать клиентов. Приняли. Невеста благополучно вышла замуж и привела потом множество своих подруг и родственниц. Сарафанное радио сработало на все сто.

Другая девушка обзвонила шесть салонов, просила не отказывать, потому что шла на очень важное свидание. Ей срочно нужен был педикюр. Марине, приехавшей тогда в салон по управленческим делам, пришлось принять клиентку самой. Девушка удивилась: почему мастер без формы принимает клиентов? «Главное, чтобы инструменты были стерильные», — ответила ей Марина.

«Девушка благополучно сходила на свидание. Очень долгие отношения у неё были с тем мужчиной, — улыбается Сорокина. — И она всё время вспоминала этот момент — что её в такой ситуации даже сама директор приняла».

Трепетное отношение к клиенту, готовность войти в положение, найти окошечко в плотном графике, приложить все усилия, чтобы человеку было комфортно — это правило салона.
Психология с пилкой
Первому салону «Дриады» уже десять лет, второй открылся этим летом. География расширяется, но философия остаётся неизменной — создавать пространство, где природная гармония встречается с современными технологиями, а каждая женщина может почувствовать особое отношение к себе.

Название салона выбрано не случайно. Дриады, лесные нимфы из древнегреческих мифов жили в гармонии с природой. Так и здесь — современные технологии соседствуют с естественным уютом. Оба салона работают по принципу: красота должна быть тёплой, не стерильной.

Интерьеры дышат теплом. Нет кричащего блеска зеркал и неона. Есть спокойствие, располагающее к доверительной беседе. Клиенты приходят не только за красотой ногтей — они ищут островок покоя. Здесь не продают услуги, а дарят эмоции.

Всё располагает к общению. Женщины рассказывают о работе, семье, планах. Мастер становится своеобразным психологом с маникюрным инструментом.
«Дриада»
Санкт-Петербург, Алтайская ул., 20/26
ул. Владимира Пчелинцева, 3
Лауреат премии «Бьюти Питер 2024» в номинации «Ногтевой сервис»