Про любовь, про заботу
Сегодня у «Дриады» два салона. Недавно прошёл ребрендинг — раньше заведение называлось «Мармелад». Но концепция осталась прежней: салоны про женщин, про заботу, про любовь к себе.
«Мы супер клиентоориентированы, — заверила директор. — Работаем не только ради заработка. Стараемся доносить наше отношение к женщинам через наши салоны».
Здесь не найдёшь привычных «плюшек» вроде шампанского или кофе — это уже приелось. Берут отношениями и эмоциями.
К материалам подход особенный. Марина скептически относится к громким заявлениям о «супер эко» и «гипоаллергенности». «Все материалы, на которых работают салоны, это химия. Сплошная химия, — категорична она. — Но химия химии рознь. Есть дешёвые составы низкого качества. Есть премиальные раскрученные бренды с сомнительным содержимым. Вопрос в том, насколько вредны компоненты в этой химии».
В салоне работают на составах, приближенных к pH ногтевой пластины. Не агрессивно-кислотные, не разъедающие щелочные — золотая середина. «Мы бережём ногти клиентов. Важна не только красота, но и здоровье. Поэтому на премиальных распиаренных брендах тоже не работаем — важен качественный состав продукта. Выбор материалов — дело принципа, а не маркетинга».
В салон в основном ходят женщины, для которых маникюр — повседневная приятная процедура, объяснила Марина: «Они любят нюд, френч, трендовые оттенки. Приходят расслабиться, получить удовольствие, уйти с красивыми ногтями».