Недорого - не значит плохо
Попадая сюда первый раз, клиенты недоумевают, почему в салоне почти не пользуются материалами элитных брендов, а предпочитают недорогие марки. «Мне только премиальную краску из люксового сегмента, другая портит мои волосы и быстро смывается», — говорят девушки, садясь в парикмахерское кресло.
«Но многие ли хоть раз были на производстве и видели, что за оксид или краску наливают в красивые баночки? — спрашивает Алексей Анисимов. — Для многих важнее красота флакона, стоимость материала, ведь «только дорогие краски для волос качественные».
На самом деле результат окрашивания зависит не столько от материалов, сколько от мастерства парикмахера. «Окрашивание это та самая вещь, в которой надо быть профи, — уверен Алексей. — Иначе ты портишь не только эстетику, но и здоровье, а потом по нисходящей — репутацию и бюджет организации».
Ребята сами ездили за красками по заводам, где есть строгие стандарты качества. И теперь уверены, что в каждом тюбике, который используют в их салоне, находится именно то, что на нём написано.
Следующий шаг — обширная программа обучения персонала.
«У нас работают настоящие технологи, которые знают, какие будут результаты при комбинировании тех или этих препаратов. Ребята смешивают материалы разных брендов, например, оксиды одного производителя с порошком другого, потому что этот порошок лучше работает на таких-то волосах, а этот оксид лучше проявляет себя на других. Обладая этим багажом знаний, они могут жонглировать продуктом от разных производителей. То есть, зная, как работает определённый набор материалов, можно из этого сделать препараты с хорошим качеством».
Благодаря такому подходу в «Букле» — одни из самых низких цен на бьюти-рынке, а качество работ на высоте.